Велотур "Ладожское велотурне" 2020

Велотрасса проходит по дорогам Южной Карелии: в начале и в конце маршрута по шоссе с неинтенсивным движением, в том числе по новым участкам с отличным асфальтом, по грунтовым дорогам с интересным рельефом в середине маршрута.  Маршрут приведет Вас ко многим достопримечательностям Карелии: старинным деревням, красивым водопадам, Мраморному озеру.

День 1.
Велосипедная часть 14 км

Сбор группы в Петрозаводске, под часами на основном здании ж.д. вокзала со стороны перрона с табличкой «Стелла» сразу после прибытия поезда № 18 (Москва - Петрозаводск).
*Для желающих приехать на личном автомобиле в поселке Ляскеля есть возможность оставить машину под присмотром (услуга платная).
**Для участников из Санкт-Петербурга возможно организовать индивидуальный трансфер: к «Ласточке» на станцию Сортавала до места старта п.Харлу (в пути 30-40 мин.).
Такси: 1 000 руб./легковой автомобиль. Скидка от стоимости тура на неиспользованный групповой трансфер – 500 руб./чел.
Трансфер г. Петрозаводск – п. Харлу, 250 км.
Подготовка велоснаряжения к походу, инструктаж по технике безопасности. Перекус.

Все вещи перевозит машина сопровождения, группа передвигается налегке.



Выезд на маршрут на велосипедах: п. Харлу – оз. Ятяскелампи, 14 км.

Ужин и ночлег в полевых условиях.

День 2.
Рускеала, велосипедная часть 25 км

Завтрак.

Все вещи перевозит машина сопровождения, группа передвигается налегке.
Выезд по маршруту на велосипедах: оз. Ятяскелампи – д. Саркисюрья – вдп. Рускеала – п. Рускеала – горный парк «Рускеала» – оз. Маткаселькялампи, 25 км.
Перекус с горячим чаем в пути.

Осмотр Рускеальского мраморного каньона.


Рускальские водопады – необыкновенно живописное место, где проходили съёмки знаменитого фильма "А зори здесь тихие"(1972 г.).
Мраморный каньон – памятник культурного наследия России, официально включенный в этот список в 1998 г. Уникальный природный объект является также и памятником индустриальной истории четырех народов – карелов, шведов, русских и финнов. Подобного памятника, представляющего собой рукотворную "чашу" в сплошном массиве мрамора, прорезанного системой шахт, штолен и штреков, в Европе больше нет. Природное окружение каньона (бывшего карьера по добыче облицовочного и кальцитового мрамора) в значительной части состоит из представителей животного и растительного миров, занесенных в "Красную книгу" Карелии и России.

Ужин и ночлег в полевых условиях.

День 3.
Велолсипедная часть 42 км

Завтрак.

Все вещи перевозит машина сопровождения, группа передвигается налегке.
Выезд по маршруту на велосипедах: оз. Маткаселькялампи – д. Киркколахти – д. Алалампи – п. Хямекоски (осмотр финской ГЭС) – Харлу, 42 км.
Исходя из условий маршрута, в пути горячий обед или перекус.

Посетив архитектурный комплекс бывшей финской ГЭС (1937 г.), Вы будете очарованы мощью воды и умением финских строителей использовать природные водопады, не нарушая баланс с природой.

15:00 Трансфер в г. Петрозаводск, 250 км.*

*Для приехавших на личном автомобиле трансфер до места стоянки авто.
**Для участников из Санкт-Петербурга возможно организовать индивидуальный трансфер:
 - к «Ласточке» на станцию Лодейное поле (в пути 3 – 3,5 часа). Такси: 4 200 руб./легковой автомобиль.
Скидка от стоимости тура на неиспользованный обратный групповой трансфер – 500 руб./чел.
 - к «Ласточке» на станцию Сортавала (в пути 30-40 минут). Такси: 800 руб./легковой автомобиль.
Скидка от стоимости тура на неиспользованный обратный групповой трансфер – 500 руб./чел.

19:00 Прибытие на ж/д вокзал г. Петрозаводск, отправление вечерними поездами.

В стоимость входит
  • транспортное обслуживание по программе
  •  машина сопровождения
  • питание по программе
  • работа инструкторов
  • прокат снаряжения для велопохода: велосипеда, шлема, яркой жилетки
  • прокат снаряжения для лагеря: кострового снаряжения, палаток, теплоизоляционных ковриков
В стоимость не входит
  • железнодорожные билеты до/от ст. Петрозаводск
  • спальный мешок (температура комфорт +6°, экстрим 0°) – 300 руб./тур. Оплачивается при бронировании тура
  • страхование медицинских и иных непредвиденных расходов (от 50 руб./чел./сутки)
  • стоянка автомобиля в пос. Ляскеля – 200 руб./сутки (цена 2018 года)

Снаряжение для велопохода:
Велосипед «FELT Q 250», Alpinebikе», «SLY»  – горный велосипед, технические характеристики которого делают возможным использование в условиях пересеченной местности. Тормоза V-brake дисковые механические.
Велорюкзак, яркий жилет, шлем – проверенное, удобное в использовании снаряжение.

Снаряжение для лагеря:
Палатки – четырехместные. Размещение в палатках по 3 человека. Каждому участнику предоставляется индивидуальный теплоизоляционный коврик.
Посуда – личную посуду нужно иметь каждому. Предоставляются котлы, подносы и другая утварь для приготовления пищи.

Личное снаряжение:
О наличии своего снаряжения, которое вы планируете взять на тур, а также о необходимости 2-ух местной палатки просьба сообщать при оформлении тура.

Питание на маршруте:
Питание трехразовое. Иногда, исходя из условий прохождения маршрута, обед может быть заменен перекусом. Готовит пищу инструктор, помощь туристов не возбраняется. В меню включены свежие овощи, супы.

Мобильная связь:
Неустойчивый сигнал на протяжении маршрута. Просьба предупредить родных. Лучше «ловят» операторы «Мегафон» и «МТС».

Безопасность:
При движении группы по маршруту на велосипедах каждый участник одет в яркий веложилет и велошлем. Необходимо соблюдать ПДД и следовать инструкции по ТБ. Инструктор имеет право корректировать маршрут движения в зависимости от физической подготовки группы и погодных условий.

Физические нагрузки:
На данном веломаршруте необходима физическая подготовка, так как велопробеги довольно большие (до 40 км в день). Данное предложение не рекомендовано для людей с хроническими заболеваниями/травмами колен, суставов и т.п.

Общая характеристика трассы веломаршрута:
День первый. Маршрут проходит по лесовозным дорогам, встречается колея. Существенный перепад высот и, как следствие, большое количество спусков и подъёмов.
День второй. Первые 10 км участники преодолевают по грунтовой дороге (обработана грейдером), далее 4 км асфальта, затем 11 км лесовозной дороги с существенным перепадом высот.
День третий. Группа движется по лесовозной дороге, встречается колея и грунтовая дорога, обработанная грейдером. Существенный перепад высот.

Поиск жд и авиабилетов