Гражданская ответственность туроператоров
Если у Вас произошел страховой случай, связанный с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору о реализации туристского продукта, то Вам необходимо обратиться в нашу компанию с заполненным заявлением и предоставить необходимые документы:- копия паспорта, удостоверяющего личность Выгодоприобретателя;
- копия договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело рассматривалось в суде, представляется также копия судебного решения, вступившего в законную силу.
Все документы, предоставляемые Страховщику Страхователем или Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке.
Просим Вас заполнить "Заявление о наступлении страхового случая" с целью его быстрого урегулирования.
Заказать подбор тура
Телефон в Москве
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Контакты
- Центр поддержки клиентов
- Способы оплаты
- Правила возврата
- Как забронировать тур
- Туристам
- Турагентствам
- Урегулирование споров с авторами
- Популярно сегодня
- Отзывы об отдыхе в Карелии
- Туры на снегоходах
- Туры в Карелию зимой 2019
- Туры в Паанаярви зимой
- Отдых на Белом море зимой
- Отдых в Карелии летом 2019
- Все туры по Карелии
- Турбазы Карелии
- Телефоны
- Москва 8 (495) 799-18-66
- Санкт-Петербург 8 (812) 642-62-24
- Ростов-на-Дону 8 (863) 256-05-43
- Нижний Новгород 8 (831) 414-40-33
- Воронеж 8 (473) 251-49-74
- Краснодар 8 (861) 944-64-05
- Самара 8 (846) 221-67-25
- Петрозаводск 8 (8142) 59-95-93